Совкомбанк — личный кабинет в системе интернет банк для предпринимателей

личный кабинет от Совкомбанка


Совкомбанк бизнес онлайн – это площадка для юридических лиц из числа клиентов банка, где они быстро и удобно могут выполнять различные операции и получать актуальную информацию об услугах и продуктах банка. Качественное дистанционное банковское обслуживание (ДБО) – то, что отличает Совкомбанк от многих других банков, и он предлагает сервис, который строится на принципах быстроты, стабильности и полноте функционала.

Совкомбанк для юридических лиц: преимущества сервиса

Система online-sovcombank.ru предусмотрена и для юридических, и для физических лиц. Она позволяет экономить время на визитах в банк и совершать необходимые операции в любой время суток из любого удобного места. Личный кабинет Совкомбанка есть у каждого клиента банка. Достаточно посетить сайт ib.sovcombank.ru, чтобы получить доступ к возможностям:

  • отслеживать состояние вашего счёта, просматривать историю операций;
  • отправлять заявки на получение различных услуг: кредита, инвестирования и др.;
  • оплачивать кредитные обязательства;
  • в личном кабинете можно совершать различные платежи по корпоративным счетам, проводить переводы контрагентам;
  • отправлять реестр на заработную плату;
  • совком-бизнес позволяет составлять бухгалтерскую отчётность;
  • взять справку, выписку;
  • главная страница содержит новости о банке и актуальную информацию о продуктах;
  • в личном кабинете можно покупать валюту по выгодному курсу без посещения отделения;
  • сотрудники чата поддержки дают ответы на возникшие вопросы в онлайн-режиме.

Интернет-банк (ИБ) – это возможность распоряжаться открытыми счетами в режиме самообслуживания, но при этом быть на связи с сотрудниками благодаря чату.

Как получить доступ в личный кабинет?

Для бизнеса Совкомбанк создал специальный личный кабинет под названием «Чат Банк». Каждое юридическое лицо, которое имеет расчётный счёт в банке, получает логин и пароль для входа.

Логин указывается в специальном документе. Пароль направляется в смс-сообщении на номер, указанный при открытии счета. Дополнительно пароль можно запросить, позвонив на горячую линию.

Обратите внимание, что этот пароль необходимо сменить, как только вы первый раз зашли в личный кабинет. На сайте будут указаны рекомендации, как придумать пароль, соответствующий правилам безопасности.

По условиям договора подключить услугу для юридического лица можно совершенно бесплатно. За обслуживание также не взимается плата. Однако проведение операций может быть платным. Подробную информацию о тарифах можно посмотреть в личном кабинете системы чатбанк.

Использование личного кабинета

В первую очередь необходимо скачать мобильное приложение. Сделать это лучше из официальных источников или по прямой ссылке на сайте Совкомбанка. Также можно зайти на официальный сайт бизнес-портала.

Как зарегистрироваться?

В мобильном приложении и интернет-банкинге одинаковые возможности. Юр. лицо само решает, какой способ ему будет удобнее.

Чтобы активировать личный кабинет в мобильном приложении, понадобятся:

  1. Реквизиты карты.
  2. Данные паспорта.
  3. Номер лицевого счёта.

Для регистрации на сайте понадобятся логин и пароль, выданные при открытии расчётного счёта.

Комбинация, которая была присвоена первоначально, действует всего неделю. Её нужно поменять после первого входа. Если пропустить время, то менять значение придётся через сотрудников.

Совкомбанк бизнес онлайн вход в систему для юридических лиц

Для входа в личный кабинет можно воспользоваться одним из следующих способов:

  • По логину и паролю. Необходимо зайти на сайт (https://online.sovcombank.ru) и ввести выданные логин и пароль. После входа перед вами появятся все данные личного и корпоративного счёта.
  • По номеру телефона. Чтобы войти по номеру, телефон должен быть привязан к личному банкингу. Сделав это можно при открытии счёта, сообщив сотруднику о своём желании. После ввода номера на него придёт уникальный код, который нужно ввести в открывшееся окно.

При использовании мобильного приложения дополнительного можно настроить вход по отпечатку пальца. Это увеличивает безопасность, и лучше не пренебрегать методом.

Как восстановить доступ?

При потере логина или пароля их можно восстановить. Делается это несколькими способами:

  • Отделение банка. Понадобится предоставить паспорт и второй документ, удостоверяющий личность.
  • Горячая линия. Сотрудник запросит ваши паспортные данные.
  • Самостоятельно, нажав кнопку «Забыли логин или пароль?» на странице входа в портал. На указанный номер придёт цифровой код, который нужно будет ввести, чтобы перейти на страницу для смены данных.

Совкомбанк предусмотрел для своих клиентов – юридических лиц удобный портал, который предоставляет доступ к счетам и проведению различных операций с ними. В личном кабинете можно сделать практически всё, за исключением самых сложных операций, без посещения отделения банка. Также клиенты могут в любой момент написать в чат поддержки и получить ответы на возникшие вопросы.

Логин для регистрации и входа сотрудники выдают при открытии счёта. Пароль приходит по смс. Его обязательно изменить после первого входа, так как комбинация действительна только в течение недели с момента открытия счёта. Можно пользоваться как мобильным приложением, так и сайтом банка.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: